Аудит охраны труда
Цель проведения аудита системы охраны труда на предприятии заключается в выявлении недостатков и определении решений для устранения замечаний и минимизации рисков для предприятии в области охраны труда.
Аудит системы охраны труда включает:
- -Проведение проверки документации по охране труда в организации на соответствие их нормам российского законодательства. Выявление допущенных нарушений. В ходе проведения аудита по охране труда проверяются локальные нормативные акты, приказы, инструкции, положения, программы, безопасность труда на рабочих местах и соблюдение сотрудниками требований охраны труда.
- -Формирование итогового отчёта после выполнения всех мероприятий аудита. Отчет детально характеризует реальное состояние дел по охране труда на предприятии. Критерии оценки регулируются ссылками на конкретные нормативные акты.
- -Составление списка мероприятий для исправления обнаруженных недостатков по результатам аудита охраны труда.
Стоимость аудита действующей системы охраны труда определяется путем переговоров исходя из профиля предприятия, используемого оборудования, численности сотрудников и согласованной с заказчиком программой аудита охраны труда.