+7 (391) 2-712-888
Заказать обратный звонок

Аудит охраны труда

 

   Цель проведения аудита системы охраны труда на предприятии заключается в выявлении недостатков и определении решений для устранения замечаний и минимизации рисков для предприятии в области охраны труда.

 

   Аудит системы охраны труда включает:

  • -Проведение проверки документации по охране труда в организации на соответствие их нормам российского законодательства.  Выявление допущенных нарушений.  В ходе проведения аудита по охране труда проверяются локальные нормативные акты, приказы, инструкции, положения, программы, безопасность труда на рабочих местах и соблюдение сотрудниками требований охраны труда. 
  •  
  • -Формирование итогового отчёта после выполнения всех мероприятий аудита. Отчет детально характеризует реальное состояние дел по охране труда на предприятии. Критерии оценки регулируются ссылками на конкретные нормативные акты.
  •  
  • -Составление списка мероприятий для исправления обнаруженных недостатков по результатам аудита охраны труда.

 

   Стоимость аудита действующей системы охраны труда определяется путем переговоров исходя из профиля предприятия, используемого оборудования, численности сотрудников и согласованной с заказчиком программой аудита охраны труда.